Десятилетия активной выставочной работы
Десятилетия активной выставочной работы
Для Vallox Oy и ее предшественницы, завода Valmet Oy в Loimaa, выставки всегда были важным маркетинговым событием. Инновации в области вентиляции и новые продукты традиционно представлялись на строительных выставках, которые также давали возможность встретиться как с профессиональными, так и с потребителями.
— Я должен сказать, что у Valmet в свое время был отличный выставочный опыт, другими словами, в выставки были вложены большие средства, — вспоминает Маркку Мяенпяя , один из предыдущих владельцев Vallox Oy и менеджер по маркетингу компании с 1970-х по 2008 год.
— Пиа Нолви, победившая в конкурсе красоты «Лоймаан Ликка» в 1987 году, и Йоханна Раунио, коронованная как «Мисс Финляндия» в 1974 году, известная также как модель и актриса, были очень хорошими и профессиональными хозяйками выставки, присутствие которых привлекло внимание публики. — говорит Мяэнпяя, вспоминая самые памятные выставки.
Выставки предоставляют много информации и новинок.
Для потребителей строительная выставка — отличная возможность сразу получить исчерпывающую информацию о строительстве и ремонте в одном месте. Для профессионалов ярмарки — это место, где можно пообщаться, получить новую информацию и узнать о новых продуктах, которых еще нет на рынке.
— Когда я работал менеджером по маркетингу, отдел дизайна продукта всегда задавался вопросом, почему маркетинг и продажи хотели вывести продукт на рынок до того, как он будет готов и запущен в производство, — смеется Мяэнпяя.
Выставки меняются вместе с остальным миром
Многие вещи на выставке остаются неизменными на протяжении десятилетий, но по мере того, как мир меняется, выставочные мероприятия неизбежно также изменятся и будут развиваться. Цифровость и даже виртуальность вошли также на выставки.