«Это служба поддержки Vallox, чем я могу вам помочь?»
Обслуживание клиентов — это часто первое знакомство с компанией, как и в случае с Vallox. Многие из наших клиентов впервые контактируют с Vallox через координаторов по работе с клиентами Ану Катая, Ятту Суоминен, Сирпу Пало и Линду Виипури.
Совокупные годы работы членов команды в Vallox составляют удивительные 70 лет. Помимо обслуживания клиентов, Ану и Ятта имеют опыт продаж и экспорта Vallox, а Сирпа работала в бухгалтерском отделе. Линда, которая также имеет большой опыт работы с клиентами, проработала в Vallox более года. Она уже многое узнала о вентиляции и HVAC.
По словам членов команды, лучшие аспекты работы координатором по обслуживанию клиентов — это помощь клиентам и разнообразие работы. «Можно представить, что все возможные вопросы уже задавались много раз, но на самом деле разные ситуации клиентов делают работу сложной и разнообразной — каждый день», — говорит Сирпа. «Это мотивирует, когда клиенты получают необходимую им помощь, и я знаю, что преуспела в своей работе», — считает Ятта радостью работы в клиентском интерфейсе b-to-b.