Творческое решение проблем и непрерывное обучение
Творческое решение проблем и непрерывное обучение
Техническая поддержка Vallox помогает финским клиентам и импортерам решать широкий круг вопросов, связанных с вентиляцией и продуктами Vallox. По мере развития вентиляционных установок постоянно требуются новые знания и опыт от специалистов группы технической поддержки.
Разносторонний опыт гарантирует хороший уровень обслуживания
Благодаря разнообразному образованию и опыту работы различные проблемы клиентов решаются, когда каждый привносит в команду свои собственные навыки. Кроме того, для технического специалиста важными качествами являются мотивация к развитию собственных навыков, желание помочь клиентам и интерес к новому. Вилле практически вырос в бизнесе HVAC, потому что его семья владела магазином HVAC, которым Вилле в конечном итоге управлял сам в течение 20 лет. Марджо в настоящее время совершенствует свои навыки в области электротехники и автоматизации, у Сами есть опыт работы в области технологий автоматизации, а также на производстве Vallox, а Топиас, который ранее работал установщиком HVAC, недавно получил степень инженера.
Важная и содержательная работа
Команда считает очень важным, чтобы заказчик получал обслуживание от Vallox быстро и квалифицированно.
— Хорошо организованное послепродажное обслуживание, связанное с установкой, вводом в эксплуатацию или гарантийным обслуживанием, заставляет заказчиков и конечных пользователей доверять продукции Vallox, — говорит Марджо.
Экологические проблемы, а также разработка и производство экологически чистых продуктов — один из руководящих принципов деятельности Vallox, который также находит отражение в работе службы технической поддержки.
— Наша задача — позаботиться о качестве продукции Vallox даже после момента покупки, чтобы продукция имела долгий жизненный цикл и могла обслуживаться, — резюмирует Сами цель технической поддержки. Кроме того, служба технической поддержки получает от клиентов много отзывов о продуктах и ценной информации, которую они передают отделам разработки продуктов и продаж Vallox. Таким образом, продукция постоянно улучшается и удовлетворяет потребности клиентов.
Каждый рабочий день индивидуален
Контакты с клиентами варьируются от выбора вентиляционной установки в новом доме до вопросов по эксплуатации старых вентиляционных установок. Обычный день в службе технической поддержки — это отвечать на телефонные звонки и электронные письма, но, хотя задачи могут показаться рутинными, каждый рабочий день отличается.
— Нет одинаковых дней! На самом деле лучше всего в моей работе — когда я включаю компьютер утром, я никогда не узнаю, каким будет день. И особенно после того, как открываются телефонные линии, — с улыбкой говорит Вилле.
Развитие ускоренными темпами
Работа техподдержки меняется с той же скоростью, что и продукты Vallox. Помощь клиентам по-прежнему является основой этой работы, но по мере того, как продукты становятся более техническими и интеллектуальными, команда должна постоянно приобретать новые знания и опыт. Например, система MyVallox, запущенная в 2015 году, мгновенно изменила список наиболее часто задаваемых вопросов .
— Раньше устройства были проще, но теперь программное обеспечение становится все более важным, — говорит Юкка.
Однако научиться чему-то новому непросто в постоянно ускоряющемся темпе работы, поскольку выпускаются новые вентиляционные установки с новыми функциями, а количество вещей, которыми нужно управлять, постоянно увеличивается.
— Число контактов с клиентами увеличилось, потому что продажи вентиляционных установок Vallox значительно выросли за те одиннадцать лет, которые я проработал в Vallox, — говорит Марджо.
Юкка считает, что одна из причин ускорения темпа работы — это ожидания клиентов, что они получат ответы намного быстрее, чем раньше.
— И, конечно, мы хотим им так служить!
Стремление к быстрому и качественному обслуживанию
Все клиенты и их ситуации различаются, и с точки зрения технической поддержки, также в том, сколько времени тратится на один «тикет», то есть на транзакцию с клиентом. На некоторые вопросы клиентов можно ответить немедленно, а на некоторые необходимо найти ответ в сотрудничестве со всей командой или при разработке продукта.
— Тогда установщик, возможно, будет разочарован, если все телефонные линии Валлокса будут заняты, — думает Вилле.Vallox знает об этой ситуации и, чтобы гарантировать максимально быстрое время реакции для профессионалов, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать в первую очередь телефонных импортеров и финских профессиональных клиентов. Веб-сайт Vallox содержит исчерпывающий список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы и общую информацию о вентиляции для помощи как потребителям, так и профессионалам.Vallox рекомендует клиентам-потребителям в первую очередь обращаться либо в местный сервисный центр, либо к импортеру.
— Хорошо помнить, что даже имея хорошие инструкции, пользователь не должен пытаться самостоятельно регулировать вентиляцию, а всегда просить профессионала отрегулировать объемы воздуха так, чтобы система вентиляции работала должным образом, — напоминает Юкка.
Работа в офисе или дома
Сами считает, что проекты с группами разработки и производства продуктов, посещениями клиентов и обучением клиентов и персонала Vallox вносят разнообразие в повседневную работу. Пандемия короны внесла некоторые изменения в работу, поскольку посещения клиентов и учебные занятия были сведены к минимуму. В то же время удаленная работа в Vallox стала нормой. В некоторых ситуациях иногда необходимо посещение завода, но большую часть работы по технической поддержке можно выполнить из дома.